Поиск

четверг, 31 января 2019 г.

Мнение: УСБ МВД Крыма проводит странную проверку? ( документы+видео)

К сожалению я , в очередной раз, не могу понять действия оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД по Республике Крым, которая проводит, на мой взгляд, странную проверку моего заявления в отношении бывшего сотрудника МВД по Республике Крым Андрея Чепиля.

Об этом сообщил   координатор медиа-проекта «Закон и порядок» Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) , который прокомментировал свое заявление:

«Хочу напомнить о том, что, в весной прошлого года, полиция Крыма и лично  бывший высокопоставленный сотрудник украинской налоговой милиции, ныне являющийся одним из руководителей оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД по Республике Крым    Алексей Алексеевич Ковальчук  , связанный с бывшим севастопольским рэкетиром, гражданином Израиля Владимиром Викторовичем Новиковым ( Вельдман)   и компаньоном  Новикова по  вечным претензиям к Губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову, отсидевший за насилие в отношении женщины Маратом Викторовичем Тюниным ,  организовали попытку моего уголовного преследования.
При этом, указанные действия были признаны , как я понимаю, незаконными Советом по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте России,  а так же  крымской прокуратурой.

Кратко, суть дела состояла в том, что тогда в оперативно-розыскную часть собственной безопасности МВД по Республике Крым поступило мое заявление о наличии у меня некоей информации в отношении подполковника полиции России Алексея Алексеевича Ковальчука , которую сам Ковальчук назвал сведениями о совершенных им преступлениях  в период его службы в украинской налоговой милиции.
Тогда, без   проведения процессуальной проверки этих сведений, полиция, путем незаконных действий,  попыталась обвинить меня в клевете.


Попытка провалилась, а процессуальная проверка в отношении Ковальчука до сих пор, на сколько мне известно, возможно продолжается в Главном управлении Следственного комитета России по Республике Крым.
Почему «возможно продолжается»? Да только потому, что мне еще не известны результаты последнего моего обжалования отказного постановления следователя.
При этом, в любом случае, из всех процессуальных документов следует, что провести полноценную проверку по Ковальчуку не представляется возможным, так как истребовать документы из Украины крымские следователи не в состоянии. Отмечу, что , в свете поведения Ковальчука, меня такие ответы устраивают мало.
Но дело не в этом.
После провала операции «клевета», которой, по моему мнению, отдельные крымские полицейские  пытались заткнуть мне рот, на свет появилась новая «операция».
Бывший сотрудник управления по борьбе с проституцией украинской милиции ,  перешедший на должность инспектора Отдела миграционного контроля Управления по вопросам миграции МВД по Республике Крым Андрей Чепиль, получивший, как я предполагаю,  некие, возможные,  указивки руководства,  предпринял антиконституционную, по моему мнению,  попытку выдворения гражданина России с территории России.
Незаконные, по мнению прокуратуры,  действия подполковника полиции России Андрея Чепиля  были пресечены судом и прокуратурой.
Однако, к моменту окончания прокурорской проверки, Андрей Чепиль  успел перевестись на службу в Управление по вопросам миграции Главного управления МВД России по городу Москве, что, как я понимаю, не освобождает МВД по Республике Крым от обязанности проведения служебной проверки в отношении подполковника, так как события происходили в Крыму.
И, после, очередной, моей жалобы, МВД по Республике Крым сообщило мне, что служебная проверка началась, после чего я направил в МВД по Республике Крым и Управление собственной безопасности полиции Москвы дополнительные сведения, включающие в себя факт наличия у меня информации о, возможных,предполагаемых,  преступлениях Андрея Чепиля в период его службы в подразделении по борьбе с проституцией украинской милиции.


И тут хочу напомнить, что украинская милиция являлась и является одним из самых коррумпированных органов в, «насквозь» пронизанной коррупцией, Украине.
И это же как надо воровать, что бы виновным в коррупционных преступлениях украинский суд признал даже бывшего министра МВД Украины, а ныне- Генерального прокурора Украины Юрия Луценко.
Не скрою, в украинской милиции работало много глубоко порядочных сотрудников, но имелось и множество отщепенцев, деградировавших под влиянием своего руководства.  
Но вернемся к Андрею Чепилю,  в отношении которого МВД по Республике Крым, вроде бы начало служебную проверку.
Почему «вроде бы»? Да только потому, что, через шесть дней после письма о начале служебной проверки,  МВД по Республике Крым вдруг решило, что,  в связи с переводом Чепиля в Москву, оснований для проведения в отношении него проверки, якобы, не имеется.
Как говорит в таких ситуациях  моя супруга, «одной рукой пишут, другой- зачеркивают».



Но не успел я отправить очередную жалобу на действия должностных лиц МВД по Республике Крым,  которые, как я понимаю из писем, возможно, сами не знают, что им делать, как я получил третье письмо.
С моей точки зрения, это третье письмо, подписанное начальником оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД по Республике Крым, на котором в качестве исполнителя указан Алексей Алексеевич Ковальчук , является неким «шедевром».



Как я понял из письма, Ковальчук, якобы, в порядке законодательства об обращениях граждан и закона «О полиции» проводит проверку моего заявления, направленного в качестве дополнения к материалам служебной проверки в отношении Чепиля.
Т.е. самой служебной проверки, как я понял из второго письма МВД по Республике Крым, уже нет. Но проверка заявления, которое должно было быть приобщено к служебной проверке, идет.
Как такое может быть , я не понимаю. Но, если МВД по Республике Крым решило вычленить из документов только факты возможных, предполагаемых, преступлений Чепиля, то рассматривать такое заявление должны следователи Следственного комитета России.
Так как, напомню, служебная проверка, как, по моему мнению,  следует из второго письма МВД Крыма, закончилась не начавшись.
Но , как и при весенних событиях, заявления в отношении Чепиля, в МВД по Республике Крым никто, как я понял,  в КУСП не зарегистрировал и в Следственный комитет не передал, что я расцениваю как попытку сокрытия заявления от регистрации в КУСП.
Но и это еще не все. Внимательное изучение письма , исполненного Ковальчуком, наводит меня на мысль, что оперативно-розыскная часть собственной безопасности МВД по Республике Крым предлагает мне заняться оперативно-розыскной деятельностью. Как я понял из письма, по мнению Ковальчука, я должен «засесть в кустах» и заняться видео и фото фиксацией  деятельности Чепиля?
После проведения таких вот оперативно-розыскных мероприятий, я, как я понял, должен составить письменный отчет о проделанной работе и направить его в оперативно-розыскную часть собственной безопасности МВД по Республике Крым?
И тут у меня возникает вопрос: А где моя зарплата?
Т.е. , как я понял, зарплату будет получать Ковальчук,  а работать буду я?
Более того, мне еще и устанавливают сроки на предоставление материалов и информации?!
Хочу заметить, что каждый из нас,хотя бы раз в жизни, давал какие-то объяснения полиции, прокуратуре и т.д. Но кто может показать мне подобное письмо, проводящего проверку полицейского?
Понятно, что никаких отчетов, объяснений и материалов я представлять Ковальчуку не собираюсь. А со всеми, по моему мнению, странностями, такой проверки, будет разбираться прокуратура, куда я уже направил жалобы.
Надеюсь, что прокуратура, в очередной раз, выявит указанные мною нарушения, а так же заставит оперативно-розыскную часть собственной безопасности МВД по Республике Крым направить материалы в отношении Чепиля в Следственный комитет России и начать служебную проверку по фактам уже выявленных прокуратурой нарушений».
       
Напомним,  журналисты   медиа-проекта «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  проводят журналистское расследование деятельности  Союза предпринимателей Севастополя,  возглавляемого Тюниным Маратом Викторовичем,  который был признан виновным в насильственных действиях в отношении женщины.  При этом, юристом Союза предпринимателей Севастополя   представляется отсидевший тюремный срок за вымогательство,  а так же проигравший громкие судебные процессы , гражданин Израиля Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , «связанный»  с  заместителем начальника оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД по Республике Крым Алексеем Алексеевичем Ковальчуком. 
Так же напомним, что, до настоящего времени, журналистам не удалось  разобраться  где учился на юриста бывший рэкетир Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) .

Гражданам, располагающим информацией о деятельности указанных лиц, предлагается обращаться по адресу электронной почты pressrf92@gmail.com
Анонимность, в случае необходимости, гарантируется.

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации,получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных  государственных регистров и сообщений СМИ,  аудиозаписей судебных процессов, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии  ситуации, содержит оценочные суждения и критические материалы о деятельности отдельных публичных  должностных лиц федеральных  органов  исполнительной власти России в Крыму, севастопольских и крымских политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц.  


Ссылки по теме:

Мнение: Куда «пропал» Бен-Наим? ( документ)

 

Где учился бывший севастопольский рэкетир Новиков? Продолжение…


Мнение: Сотрудник собственной безопасности МВД Крыма Ковальчук может вмешиваться в ход проверок в отношении бывшего рэкетира Новикова?



Мнение: Сотрудник собственной безопасности МВД Крыма Ковальчук может вмешиваться в ход проверок в отношении бывшего рэкетира Новикова?


Мнение: Сколько придется заплатить Минобороны России севастопольскому предпринимателю Мальцевой благодаря деятельности бывшего рэкетира Новикова? ( решение суда)


Марк Бен-Наим просит севастопольского самбиста Александра Тюнина не отрывать уши бывшему рэкетиру Владимиру Новикову

 

Правозащитник просит обеспечить безопасность судей и сотрудников Ленинского районного суда Севастополя при проведении слушаний по искам Тюнина и Новикова ( решение суда)

 

Мнение: Кого пиарит американское радио «Свобода»?


Мнение: Удастся ли бывшему севастопольскому рэкетиру Новикову защитить предпринимателя Мальцеву? ( документ)


Мнение: Севастопольский суд разрешил считать чудо-юриста Новикова уголовником? ( решение суда)

 

Мнение: На чью мельницу «льют воду» антироссийские СМИ от имени функционеров Союза предпринимателей Севастополя?

 

Правозащитник просит обеспечить безопасность судей и сотрудников Ленинского районного суда Севастополя при проведении слушаний по искам Тюнина и Новикова ( решение суда)

 

Мнение: Бывший севастопольский рэкетир Новиков полагает, что гражданство Израиля дает ему право нарушать закон? ( решение суда) ( видео)

 

Мнение: Несколько слов о репутации истцов по иску к Губернатору Севастополя


Привлечен к ответственности сотрудник севастопольской полиции, не замечавший незаконную пристройку ( документ)

 

Мнение: Несколько слов о втором уголовном деле севастопольского чудо-правозащитника Владимира Новикова ( документ) ( видео


ФСБ на заметку: С кем связан крымский полицейский Алексей Ковальчук?



Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь -Севастополь

Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь  Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич,  Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь  ,  Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь ,   Бондаренко Олег Моисеевич,  Бондаренко Олег Моисеевич,  Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь,  Олег Моисеевич Бондаренко ,    МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым, полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография, биография , Новиков Владимир Викторович Севастополь,  юрист Владимир Новиков,  правозащитник Новиков Владимир Викторович,  Новиков Владимир Викторович, Новиков ( Вельдман) Владимир Викторович , Новиков В.В.  , Владимир Новиков ( Вельдман) ,Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , Тюнин Марат Викторович , Тюнин М.В.,    подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Марат Викторович Тюнин,   Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Тюнин ,Союз предпринимателей Севастополя,    Союз предпринимателей Севастополя, ООО«МАСБиК»,  ООО «БИАС»,  Новиков  Владимир Викторович,  Союз предпринимателей Севастополя, Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович Тюнин, Бондаренко Олег Моисеевич, https://twitter.com/pressrf92,  Новиков  Владимир Викторович,  Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич, Алексей Алексеевич Ковальчук, Ковальчук Алексей Алексеевич, подполковник полиции Алексей Ковальчук, подполковник полиции Ковальчук Алексей Алексеевич , http://inter-13.ru , https://twitter.com/pressrf92,  правозащитник Владимир Викторович Новиков,  юрист Владимир Викторович Новиков,  севастопольский правозащитник Владимир Новиков ,  подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Республика Крым, Симферополь, Севастополь , https://vk.com/id500812661 ,  https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.