Поиск

пятница, 8 января 2021 г.

Крымский Минздрав ответит перед федеральным омбудсменом за опоздания Скорых ( документы)

Министерство здравоохранения Республики Крым должно отчитаться перед Аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Николаевны Москальковой о рассмотрении жалоб крымского    правозащитника и журналиста  Олега  Моисеевича Бондаренко ( Марк Бен-Наим).  Об этом правозащитнику сообщили в Отделе защиты прав в сфере охраны здоровья и социального обеспечения Аппарата федерального омбудсмена:


« С проблемами в работе бригад Скорой помощи в городе Симферополь я столкнулся сам лично, когда 10 октября 2020 года был вынужден вызвать врачей для оказания мне экстренной медицинской помощи.

И тут отмечу, что нормативными правовыми актами федерального уровня предусмотрено, что максимальное время доезда медицинской бригады составляет 20 минут. При этом, бригада Скорой помощи прибыла ко мне только через полтора часа да и то после телефонных обращений к дежурному прокурору Республики  Крым и на «горячую линию» Минздрава Крыма.

В ответ на мою жалобу, направленную в прокуратуру республики, именующий себя директором Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» , некий Сергей Сергеевич Олефиренко, якобы признал, как я понял из его ответа,   факт нарушения федерального норматива, но сделал, на мой взгляд, неуклюжую попытку оправдаться теми фактами, что задержка якобы была вызвана высокой нагрузкой на медицинские бригады , а так же кадровым дефицитом медицинского персонала?


Однако подобный ответ меня не устроил, так как таких причин для неисполнения федерального норматива доезда выездных бригад Скорой помощи в действующем законодательстве России  я не нашел!?

Более того, количество выездных медицинских бригад в населенных пунктах формируется с учетом всех внешних факторов , количества населения и т.д.

При этом, в жалобах я отметил, что никаких претензий к медицинским бригадам у меня нет, а есть претензии к руководству Республики Крым, профильным чиновникам Минздрава республики и к непосредственно Олефиренко, так как именно они были обязаны позаботиться об обеспечении кадрами бригад Скорой помощи?!

Иными словами, по- моему глубокому убеждению, достоверно зная о том, что имеет место рост заболеваемостью ОРВИ и внегоспитальными пневмониями, крымские горе- руководители от медицины были обязаны, на мой взгляд, существенно, в разы,  увеличить уровень оплаты труда крымских медиков и не за счет каких-то «стимулирующих» и премиальных выплат, а за счет увеличения в разы базовой заработной платы!?

И если завтра базовая , указанная в Трудовом договоре, заработная плата крымских  медиков составит , например, 100 000 ( сто тысяч) рублей, то , я уверен, в отдел кадров Центра медицины катастроф веротяно будет стоять очередь?

Но уже предвижу возражения некоторых чиновников от медицины о нехватке денег, что приводит к невозможности выплаты заработных плат в таких размерах.

Однако полагаю такие возражения простыми, возможно как я полагаю  продиктованными жадностью,  «отмазками» по следующим причинам:

Вот , например, 7 января 2021 года в СМИ прошла информация  о том, что 32 миллиона пятьсот тысяч рублей потратит в 2021 году крымское правительство на только ремонт своего автопарка.

Так может лучше пустить эти деньги на повышение зарплат медиков?

Как тогда ремонтировать правительственные «членовозы»? Да никак! Автопарк крымского правительства, я полагаю,  следует распродать , а вырученные и сэкономленные на бензине деньги так же пустить на повышение зарплат медикам?!

Или кто-то из крымчан полагает, что важнее обеспечить комфортное передвижение чиновников, чем своевременное, когда счет идет на минуты и секунды,  прибытие Скорой помощи к больным ?

Еще одним источником пополнения фондов заработных плат медицинских бригад Скорой помощи я считаю деньги выделяемые из бюджета на содержание Государственного казённого учреждения  «Крымский республиканский штаб народного ополчения- народной дружины Республики Крым».

Об этой странной на мой взгляд структуре мы подробно поговорим как-нибудь в другой раз. А пока только обращу внимание, что в настоящее время в данной «конторе» якобы  числится около 800 ( восемьсот) сотрудников?

Чем они там все занимаются, мне не понятно, но каждый из них получает нехилую такую заработную плату?!

Из ответов руководства этой «конторы» мне стало известно, что они , якобы, оказывают содействие в борьбе с терроризмом, охране общественного порядка и т.д.?

Однако проверка, проведенная Главным управления Росгвардии по Республике Крым и городу Севастополь, показала, что исполнять функции охраны сотрудники этой «конторы» не могут, осуществлять пропускной режим не могут, а могут исключительно вести некое «визуальное наблюдение»!?

В реестре народных дружин на сайте МВД эту «контору» я так же не нашел.

И тут снова вопрос: Что важнее для крымчан? Своевременный нормативный доезд Скорой помощи к больному, или непонятная «контора», сотрудники которой «ведут визуальное наблюдение»?! Тем более, что никаких сведений о выявленных сотрудниками этой «конторы» террористах я не нашел.

А теперь проанализируем письмо Олефиренко и посчитаем:

На подстанции работало 8 ( восемь) медицинских бригад. Бригада состоит из врача, медицинской сестры и водителя? Всего 24 ( двадцать четыре) человека?

Сравним это с количеством сотрудников «народной дружины»!?

А теперь осмелюсь предложить заглянуть на сайт крымского Минздрава, где мы увидим, что в руководстве этого министерства, кроме министра, числится 5 ( пять) заместителей. И у них зарплата тоже такая нехилая?!

Но на вызова в составе бригад Скорой помощи они не выезжают, а занимаются «руководством»!? А еще там есть начальники и заместители управления, отделов и т.д. А в каждом отделе и управлении, ведущие и не очень специалисты, секретари и секретарши, советники и помощники.

Теперь взглянем на сайт Центра медицины катастроф , где мы обнаружим у директора Олефиренко уже 7 ( семь) заместителей. И это не считая штата 25- и( двадцать пять) отделов и управлений, сотрудники которых в составе выездных бригад Скорой помощи, как я понимаю,  не работают!?

Сравним это с 24- мя  сотрудниками бригад Скорой помощи на подстанции.

Так какой толк от всех этих руководителей и  управленцев, их помощников, секретарей и секретарш, если штаты выездных бригад Скорой помощи не укомплектованы , что приводит к многочасовым  нарушениям федеральных нормативов доезда медицинских бригад? А если сократить всех этих управленцев и отдать их зарплаты медикам, непосредственно оказывающим нам медицинскую помощь?

Кто против?

При этом, я уже молчу о штатах Совета министров Крыма, зарплат Аксенова и Гоцанюка. Депутатов и  Аппарата Государственного совета Республики Крым и их зарплатах.

Что они все сделали для того, чтобы Скорая помощь укладывалась в федеральные нормативы доезда, когда счет может идти на минуты и секунды от которых может зависеть жизнь больного?

Уважаемые, зачем нам ваши «отмазки»? Как хотите, но сделайте так, что бы Скорая помощь была полностью укомплектована персоналом, что бы медицинский персонал выездных бригад держался за свои места в силу материальной заинтересованности, для чего вам следует в разы поднять заработные платы ( не путать с премиями и «стимулирующими») даже за счет своих заработных плат ,  своего удобства и комфорта.   Вам мало 8 бригад медиков на подстанции ? Сделайте 16 бригад. Но нормативы вы обеспечить ОБЯЗАНЫ! А деньги на зарплаты медиков  найдете там, где я указал выше! Ну а если и этого не хватит, то мы начнем рабираться с другими государственными учреждениями, предприятиями и т.д., где , по моему мнению, так же можно найти деньги на зарплаты медикам. И зарплаты эти,  по моему глубокому убеждению, должны быть выше запрплат   министров и их заместителей.  Выше зарплат Аксенова, Гоцанюка ,  их заместителей, советников, помощников, секретарей и секретарш! 

МЕДИКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАШУ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ! 

А вы,  управленцы, ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ?  Вы  нужны для того, что бы обеспечить права и свободы граждан, а не наоборот. Для этого граждане приняли вас на работу и своими налогами платят вам зарплаты. А если вы не способны исполнять свои обязанности и обеспечить исполнение федерльных нормативов в деятельности Скорой помощи, то вы зачем все нужны?  Не кажется ли вам, уважаемые, что ваша работа неэфективна?  А что следует делать с ненужными работниками? Правильно! СОКРАЩАТЬ! ».

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации,  ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии  ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных  должностных лиц государственных   органов  исполнительной власти, государственных и муниципальных органов,  учреждений , предприятий и организаций,  политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц.  В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и  принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

 

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.  

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь -Севастополь

 

Теги, МеткиНовости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь,   Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич,  Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь  ,  Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь ,   Бондаренко Олег Моисеевич,  Бондаренко Олег Моисеевич,  Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь,  Олег Моисеевич Бондаренко ,    МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым, полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография, биография , Новиков Владимир Викторович Севастополь,  юрист Владимир Новиков,  правозащитник Новиков Владимир Викторович,  Новиков Владимир Викторович, Новиков ( Вельдман) Владимир Викторович , Новиков В.В.  , Владимир Новиков ( Вельдман) ,Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) Тюнин Марат Викторович Тюнин М.В.,    подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Марат Викторович Тюнин,   Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Тюнин ,Союз предпринимателей Севастополя,    Союз предпринимателей Севастополя, ООО«МАСБиК»,  Новиков  Владимир Викторович,  Союз предпринимателей Севастополя, Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович ТюнинБондаренко Олег Моисеевичhttps://twitter.com/pressrf92,  Новиков  Владимир Викторович,  Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк МоисеевичАлексей Алексеевич Ковальчук, Ковальчук Алексей Алексеевич, подполковник полиции Алексей Ковальчук, подполковник полиции Ковальчук Алексей Алексеевич , https://twitter.com/pressrf92,  правозащитник Владимир Викторович Новиков,  юрист Владимир Викторович Новиков,  севастопольский правозащитник Владимир Новиков, подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Республика Крым, Симферополь,Севастополь,  https://vk.com/id500812661 ,  https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог правозащитника, Алексей Алексеевич Ковальчук,  Алексей Алексеевич Ковальчук  , Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» ,  Главное управление Федеральной службы войск национальной гвардии России по Республике Крым и городу Севастополь, подполковник Готовкин Михаил Владимирович, Командующий южным округом войск национальной гвардии России Олег Александрович Козлов, Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ Росгвардии по Республике Крым, Бузжигит Хызырович Мамаев

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.