Поиск

воскресенье, 10 января 2021 г.

Открытое обращение к министру МВД Крыма Павлу Каранде по поводу инцидента в Алуште ( документы+фото)

В связи с внесением прокуратурой документа прокурорского реагирования в адрес ГУП РК  «Крымавтотранс», полиции Крыма  вероятно стоит пересмотреть  свои требования к пассажирам на остановках общественного транспорта и начать заниматься владельцами остановочных пунктов?

Такое мнение высказал крымский     правозащитник и журналист  Олег  Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим):

«Хочу напомнить, что органами прокуратуры внесено представление в адрес Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтотранс» в связи с якобы неисполнением этой организацией  подпункта «Б» п. 6 Правил поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденных Постановлением Правительства России № 417?

По мнению  прокуратуры, данный пункт якобы обязывает ГУП РК «Крымавтотранс» предоставлять гражданам средства индивидуальной защиты ( маски) на своей территории, но данного положения федерального нормативного правового акта  организация якобы  не исполняет?


При этом, хочу напомнить, что ГУП РК «Крымавтотранс» является владельцем остановочных пунктов ( автостанций) , где, как я полагаю, вероятно  и должно осуществлять предоставление масок?

Так же отмечу, что в указе Аксенова не сказано, как следует ИСПОЛЬЗОВАТЬ маску, а любые инструкции по эксплуатации и т.д. нормативными правовыми актами не являются.

Ну давайте реально посмотрим на вещи, уважаемый Павел Леонидович!

И тут хочу напомнить, что это не я писал Постановление Правительства России или указ Аксенова.  Так же хочу напомнить, что логика при применении нормативных правовых актов применяться, вероятно,  не может, так как логика у каждого своя!?

А теперь я хочу обратиться к заявлению пресс-службы МВД по Республике Крым о конфликте, произошедшем в Алуште на остановке общественного транспорта. 

 По версии некоего гражданина по имени Сергей, на остановке общественного транспорта к нему якобы подошли сотрудники полиции и потребовали ОДЕТЬ маску.

Парень якобы стал убегать , в результате чего у него появилась травма головы.



Сам парень утверждает, что якобы травма появилась в результате действий полицейских, но пресс-служба МВД это опровергает.  При этом , руководимая Ольгой Кондрашовой пресс-служба МВД Крыма, рекомендует журналистам и «блогосфере» обращаться в пресс-службу для получения достоверной информации при подготовке материалов о деятельности МВД.

Однако отмечу, что , например, со мной никто в пресс-службе МВД Крыма говорить не желает вообще, т.е. зачем туда обращаться мне не понятно?

Но это отступление, а мы вернемся к событиям на остановке общественного транспорта в Алуште и вспомним, что нарушение федеральных правил поведения при введении режима повышенной готовности образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ и влечет за собой ответственность не только для граждан, но и для организаций.

При этом, прокуратура считает, что правила поведения якобы не исполняет ГУП РК «Крымавтотранс»!?

И вот сотрудники полиции подходят к остановке общественного транспорта в Алуште и видят… Что они видят?

Они видят, что никто на остановке маски гражданам не предоставляет. Так же они видят, что на остановке находится гражданин без маски на лице.

И тут, по моему глубокому убеждению, алуштинские полицейские были обязаны зафиксировать документально факт непредставления масок на остановке, выявить владельца остановки и составить в отношении него протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ  как это сделали, например, сотрудники полиции Крымского линейного управления МВД России на транспорте в отношении ФГУП «Крымская железная дорога» в связи с якобы непредставлением масок на железнодорожном вокзале. Материал передан в суд, который и разберется в виновности или невиновности юридического лица. 



Ну согласитесь, уважаемый Павел Леонидович, что полиция у нас является федеральным органом исполнительной власти и нет у нас разных полиций. 

 Более того, федеральное законодательство у нас одинаковое и нет своего отдельного законодательства для Алушты, Симферополя, Краснодара и т.д.

А вот после того, как полиция Алушты разобралась бы с владельцем остановки, можно было бы начать разбираться с гражданином!?

И тут, на мой взгляд, у полицейских должно было возникнуть несколько вопросов:

1.    Имеется ли у гражданина маска в принципе или он не может ее использовать по причине ее НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ владельцем остановки? Т.е. имелся ли в его действиях УМЫСЕЛ? 

2.     Где написано, КАК гражданин должен маски ИСПОЛЬЗОВАТЬ если правил ИСПОЛЬЗОВАНИЯ масок я не нашел ни в одном нормативном правовом акте? 

Более того, я уверен, что подчиненные Вам, уважаемый Павел Леонидович, сотрудники полиции Крыма в совершенстве знают действующее законодательство Российской Федерации в его толковании Конституционным Судом Российской Федерации.

Ведь решения Конституционного Суда РФ вступают в силу немедленно ,  действуют на всей территории России включая город Алушта и обязательны дя исполнения всеми Вашими подчиненными! 

      Согласно ч. 5 п. 2 Постановления Конституционного суда РФ от 14 апреля 2008 г. N 7-П , Конституционным Судом России УСТАНОВЛЕНО, что ( цитата):

    "Кроме того, из конституционных принципов правового государства, справедливости и равенства всех перед законом и судом вытекает обращенное к законодателю требование определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы и ее согласованности с системой действующего правового регулирования. По смыслу приведенной правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 6 апреля 2004 года N 7-П, принимаемые им законы должны быть определенными как по содержанию, так и по предмету, цели и объему действия, а правовые нормы - сформулированными с достаточной степенью точности, позволяющей гражданину сообразовывать с ними свое поведение, как запрещенное, так и дозволенное. Непонятное и противоречивое правовое регулирование порождает произвольное правоприменение, нарушающее эти конституционные принципы.

Таким образом, Конституционный Суд РФ ОБЯЗАЛ Аксенова принимать нормативные правовые акты, в которых правовые нормы сформулированы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с достаточной степенью точности, позволяющей гражданину сообразовывать с ними свое поведение, как запрещенное, так и дозволенное.

Иными словами, Аксенов, при издании своего мудрого указа, должен был , на мой взгляд, четко уточнить правила ИСПОЛЬЗОВАНИЯ масок, так как сегодня мне, например,  не понятно, как маски следует ИСПОЛЬЗОВАТЬ: надевать на лицо, подтирать ими задницу , вытирать обувь или как-то иначе? И тот факт, что маски являются средствами индивидуальной защиты органов дыхания, веротяно  НЕ означает,  на мой взгляд, что  использовать их следует именно путем надевания на лицо!? Логика тут " не работает", так как статья 15 Конституции России обязывает всех соблюдать нормативные правовые акты, а не логику!? Я, конечно, могу ошибаться, но для избежания таких вот ошибок, Конституционный Суд России и обязал Аксенова все расписывать четко и понятно.

В качестве примера могу привести , продающиеся во всех аптеках, ватные палочки, которые, согласно инструкции по применению, следует использовать для смазывания зеленкой или йодом небольших ранок. Однако большинство использует эти палочки для чистки , например, ушей. Так же мне приходилось наблюдать, как ватные палочки используют для протирки спиртом контактов электрических приборов.  Так почему нельзя использовать маски для протирки обуви при посещени общественных мест? 

А теперь вновь вернемся на остановку общественного транспорта в Алуште и посмотрим, что же сделали сотрудники полиции из всего вышеперечисленного? 

Никаких претензий к владельцу остановки они , как я понял, не имели?

Сослаться на какой-либо нормативный правовой акт ( не путать с логикой, рекомендациями  или инструкцией по эксплуатации) , где указано, что маски следует именно надевать на лицо они, могу предположить, не могут?

Никаких вопросов по указу Аксенова в свете решения Конституционного Суда РФ у них не возникает?

Так что они хотели от парня?

Более того, осмелюсь опять обратить Ваше внимание на тот факт, что указом Аксенова предписано использовать СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ( СИЗ)  ( маски защитые медицинские и не медицинские). При этом, все СИЗ в РФ подлежат обязательной СЕРТИФИКАЦИИ, а производить СИЗ может исключительно лицензированные предприятия. 

А скажите мне, уважаемый Павел Леонидович, Ваши алуштинские подчиненные  на остановке сами  использовали маски, имеющие СЕРТИФИКАТЫ соответствия СИЗ? Я знаю, что все подразделения МВД Крыма масками защитными обеспечены полностью, а сотрудники выдают маски так же и гражданам- посетителям. Естественно бесплатно. При этом, мне приходится встречать  сотрудников полиции, использующих,  вероятно самодельные маски. И это я уже не говорю о сотрудниках магазинов, кафе и т.д. А ведь использование масок не являющихся СИЗ, так же является нарушением Правил поведения!? 

И , в свете всего вышесказанного, хочу обратить внимание на неоднозначную реакцию граждан и СМИ  на действия полицейских, так как вопросов возникает больше, чем ответов. И , я уверен, что если сейчас позвонить Кондрашовой и задать все  эти вопросы в свете событий в Алуште, то ответить на них она вряд ли сможет? А на письменный запрос я могу получить ответ, что никаких нарушений якобы не установлено и ответ этот будет без ссылок на нормы действующего законодательства. Просто не установлено и все. Типа, верьте нам , граждане, на слово!? 

Но когда перед тобой два разных документа из двух разных полиций, касающихся одного и того же вопроса, то становится совсем не понятным кому из этих двух полиций верить?

Вы можете мне объяснить, почему я должен верить МВД по Республике Крым и не верить прокуратуре и Управлению на транспорте МВД России по Южному федеральному округу?   Или может быть это объяснит Ваша пресс-служба?»


Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации,  ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии  ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных  должностных лиц государственных   органов  исполнительной власти, государственных и муниципальных органов,  учреждений , предприятий и организаций,  политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц.  В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и  принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

 

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.  

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь -Севастополь

 

Теги, МеткиНовости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь,   Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич,  Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь  ,  Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь ,   Бондаренко Олег Моисеевич,  Бондаренко Олег Моисеевич,  Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь,  Олег Моисеевич Бондаренко ,    МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым, полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография, биография , Новиков Владимир Викторович Севастополь,  юрист Владимир Новиков,  правозащитник Новиков Владимир Викторович,  Новиков Владимир Викторович, Новиков ( Вельдман) Владимир Викторович , Новиков В.В.  , Владимир Новиков ( Вельдман) ,Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) Тюнин Марат Викторович Тюнин М.В.,    подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Марат Викторович Тюнин,   Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Викторович Тюнин,  Марат Тюнин ,Союз предпринимателей Севастополя,    Союз предпринимателей Севастополя, ООО«МАСБиК»,  Новиков  Владимир Викторович,  Союз предпринимателей Севастополя, Тюнин Марат Викторович,  Марат Викторович ТюнинБондаренко Олег Моисеевичhttps://twitter.com/pressrf92,  Новиков  Владимир Викторович,  Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк МоисеевичАлексей Алексеевич Ковальчук, Ковальчук Алексей Алексеевич, подполковник полиции Алексей Ковальчук, подполковник полиции Ковальчук Алексей Алексеевич , https://twitter.com/pressrf92,  правозащитник Владимир Викторович Новиков,  юрист Владимир Викторович Новиков,  севастопольский правозащитник Владимир Новиков, подполковник полиции Алексей Алексеевич Ковальчук,  Республика Крым, Симферополь,Севастополь,  https://vk.com/id500812661 ,  https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог правозащитника, Алексей Алексеевич Ковальчук,  Алексей Алексеевич Ковальчук  , Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , Владимир Викторович Новиков ( Вельдман) , 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» ,  Главное управление Федеральной службы войск национальной гвардии России по Республике Крым и городу Севастополь, подполковник Готовкин Михаил Владимирович, Командующий южным округом войск национальной гвардии России Олег Александрович Козлов, Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ Росгвардии по Республике Крым, Бузжигит Хызырович Мамаев

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.