По факту вынесения полицией
определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях,
предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ в отношении ГУП Республики Крым
«Крымавтотранс» и ГУП Республики Крым «Крым-фармация» проводится процессуальная
проверка в порядке статей 144-145 УПК РФ.
Об этом крымскому правозащитнику и журналисту Олегу Моисеевичу Бондаренко ( Марк Бен-Наим) сообщил заместитель прокурора Центрального района города Симферополь Павел Степанович Дашковский:
«Хочу
напомнить, что заместитель начальника отдела исполнения административного
законодательства ( ОИАЗ) Управления МВД
России по городу Симферополь, пока еще капитан полиции Евгений Ефимчук, вопреки мнению прокуратуры о наличии нарушения,
отказал в возбуждении дел об административных правонарушениях за не
исполнение подпункта «Б» пункта 6 Правил поведения при введении режима
повышенной готовности , утвержденных Правительством Российской Федерации ,
предписывающего всем организациям независимо от формы собственности, предоставлять ( не путать с
продавать) , находящимся на территории
этих организаций гражданам средства индивидуальной защиты в случаях если использование таких
средств диктуется сложившейся на территории обстановкой.
Так же
напомню, что крымская транспортная
полиция уже составила протокол в отношении ФГУП
«Крымская железная дорога», в связи с чем теперь
суд решит виновна или невиновна эта организация.
Вместе с тем, заместитель начальника ОИАЗ симферопольского городского управления МВД, пока еще капитан полиции Евгений Ефимчук вынес два определения, которыми отказал в возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении двух крымских государственных предприятий , в связи с чем прокуратура внесла протест, а в отношении самого Евгения Ефимчука началась служебная проверка которая на сегодня еще продолжается.
При этом,
согласно информации прокуратуры, по факту вынесения указанных определений,
началась доследственная проверка в
рамках УПК РФ, что возможно может привести к возбуждению уголовного дела!?
И тут замечу,
что, лично по моему мнению, в действиях Евгения Ефимчука возможно могут быть
усмотрены все признаки возможной
«махровой» коррупции, в связи с чем, как я полагаю, прокуратуре возможно стоит
добиваться возбуждения уголовного дела в отношении пока еще капитана полиции!?
Особенно с учетом его странных на мой взгляд, взаимоотношений с одной из сотрудниц Отделения ИАЗ полиции Симферополя , указанной в качестве исполнителя на письмах о якобы невиновности Ефимчука!?
Более
того, крайнюю актуальность все вышеизложенное приобретает в связи с регулярным привлечением полицией граждан к административной ответственности по той же
самой статье 20.6.1 КоАП РФ, хотя лично
я , с учетом того факта, что средства индивидуальной защиты ( маски медицинские
и не медицинские) должны предоставляться не путать с продаваться) гражданам организациями- владельцами территорий на которых граждане находятся, не вижу состава
правонарушения в действиях многих граждан,
так как граждане обязаны маски использовать, но я не нашел какого-либо
нормативного правового акта , где было бы написано, что граждане обязаны маски
покупать!?
Иными
словами, товарищи полицейские, я хочу использовать средство индивидуальной
защиты ( маску) на остановке общественного транспорта, но мне ее не
предоставила организация- владелец остановочного пункта!?
Я хочу
использовать ту же маску на автовокзале, но мне ее, допустим, возможно не предоставило ГУП
Республики Крым «Крымавтотранс» как того требует прокуратура!?
Кроме того, я не нашел ни одного нормативного правового акта обязывающего граждан приобретать маски заранее или создавать запас масок!
Иными словами, по моему мнению, в связи с отсутствием возможного умысла направленного на не использование масок, состав правонарушения может не усматриваться!?
Тут предвижу возражения, которые высказывали мне отдельные полициейские и чиновники: Ты, типа, идешь на остановку, знаешь, то там надо использовать маску и, соответственно, якобы должен был позабоиться о ее наличии у тебя!?
Нет, я шел на остановку, знал, что организация- владелец остановки обязана предоставить мне маску. в связи с чем заранее масками запасаться не обязан!?
Я конечно
понимаю, что привлекать к
ответственности граждан гораздо проще, так как крупные государственные
унитарные предприятия будут «бодаться» в судах до последнего!? Но закон-то для всех один.
Так
почему же граждане должны добиваться от симферопольской полиции исполнения
этого закона через прокуратуру? Почему симферопольский капитан полиции Евгений
Ефимчук позволяет себе выносить необоснованные , как установлено прокуратурой,
определения, освобождающие от ответственности, находящиеся фактически в введении
Аксенова исполняющего функции главы Республики Крым, некторые государственные коммерческие
предприятия, что находится в исключительной компетенции судов!?
Я же, со
своей стороны, в очередной раз искренне благодарю крымскую прокуратуру за
постоянное внимание к проблемам соблюдения прав граждан. »
Продолжение
следует…
Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь
–Севастополь
Примечание: Сведения и документы использованные в
данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов,
открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей
судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов,
теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов
государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных
открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является
мнением автора, основана на субъективном восприятии ситуации,
содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ
от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о
деятельности публичных должностных лиц
государственных органов исполнительной власти,
государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и
организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют
«общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке
обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности
формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в
наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или
уголовного преступления и принимаются положения Декларации о свободе
политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом
министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.
Обновляемую
информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.
Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь
-Севастополь
Теги,
Метки: Новости , Крым, Севастополь,
Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь,
Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич, Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко
Симферополь , Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь -
Севастополь , Бондаренко Олег Моисеевич, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег
Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь, Олег Моисеевич
Бондаренко , МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым,
полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым,
Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография,
биография , Бондаренко Олег Моисеевич, https://twitter.com/pressrf92, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич, https://twitter.com/pressrf92, Республика Крым,
Симферополь,Севастополь, https://vk.com/id500812661 , https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог
правозащитника, 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.