Начало читать ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Частным охранным
предприятиям , осуществляющим свою деятельность в городе Ростов-на-Дону,
возможно стоит полностью игнорировать любые возможные требования, вопросы и
«проверки», которые возможно может осуществлять некая организация с громким
названием РООР ФКЦ «Ростов» и некое , объявленное судом банкротом, физическое
лицо с установочными данными Ткачев Андрей Юрьевич!?
ИСТОЧНИК: https://dzen.ru/a/ZZZ5KwCn0lgyokIP
Такое мнение высказал координатор Медиа-проекта «Закон
и порядок», крымский правозащитник и журналист Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) :
« Отмечу, что в ходе журналистского расследования деятельности , так
называемого ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОТРАСЛЕВОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ , известного так же как
ФКЦ РОС и его ростовского подразделения РООР ФКЦ «Ростов», которое до недавнего
времени возглавлял некий, признанный судом банкротом, индивид с установочными
данными Андрей Юрьевич Ткачев, была получена информация о том, что в
ближайшее время данная, странная на мой взгляд, структура, якобы опять возможно
начнет проведение так называемых «общественных контролей» охранных услуг,
оказываемых Частными охранными предприятиями государственным и муниципальным
организациям города Ростов-на-Дону!?
В связи с этим,
хотелось бы обратить внимание Частных охранных предприятий на следующие
положения действующего федерального законодательства Российской Федерации, а
именно:
В отличии от , странных
на мой взгляд, «проверок», которые до недавнего времени пытались проводить члены , так называемой, »рабочей группы» , созданной на основании, не менее
странного на мой взгляд, постановления главы Администрации города Ростов-на-Дону Алексея Валентиновича Логвиненко, в мероприятиях
«общественного контроля» государственные и муниципальные служащие
вероятно участвовать не будут, а банкрот Ткачев Андрей Юрьевич вероятно может
ссылаться на статью 102 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024), которая регулирует
вопросы общественного контроля за
соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок!?
При этом, лично я не
нашел в данной статье закона каких -либо полномочий граждан или общественных
объединений на проведение каких-либо выездных мероприятий на объектах охраны.
Иными словами, по моему
глубокому убеждению, основанному в том числе на выводах Прокуратуры Удмуртской
Республики, в случае визита банкрота Ткачева Андрея
Юрьевича на какой-либо объект охраны, никаких документов , кроме удостоверения
частного охранника, охранник ему показывать не обязан. А, после предъявления
удостоверения, которое совсем не обязательно передавать в руки Ткачева,
охраннику вероятно стоит пояснять, что проход на объект осуществляется согласно
положений о пропускном и внутриобъектовом режимах, после чего , вероятно, стоит
указывать прибывшему на возможное направление его дальнейшего движения!?
Более того, никто не
обязан так же отвечать на какие -либо вопросы банкрота Ткачева, направленные
вне рамок Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
При этом, отмечу, что и
сам , регулирующий вопросы рассмотрения обращений граждан, закон и судебная
практика не предусматривают безусловной обязанности частных ООО предоставлять
ответы на обращения в любом случае.
Также остановлюсь на
некоторых аспектах Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм.
и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) , регулирующих вопросы проведения
проверок ( не путать с вопросами проведения неких «общественных контролей»)
качества исполнения контрактов.
Согласно ч. 3 ст. 94
Закона, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям
контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных
контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению
могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов,
заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 41 Закона, Заказчики
привлекают экспертов, экспертные организации в случае, предусмотренном частью 3
статьи 94 настоящего Федерального закона.
Согласно п.п. 15
ч. 1 ст. 3 Закона, эксперт, экспертная организация - обладающее
специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники,
искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный
предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны
обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки,
техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора
деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке
экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в
случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, проводить проверки качества
исполнения контракта на оказание охранных услуг вправе исключительно ЭКСПЕРТЫ,
направленные исключительно ЗАКАЗЧИКОМ и соответствующие требованиям п.п. 15 ч.
1 ст. 3 Закона.
И тут напомню, что ,
например, проведение «проверок» в детских садах Ростова-на-Дону осуществляла
некая «рабочая группа» представителей Администрации города Ростов-на-Дону,
которая ЗАКАЗЧИКОМ услуг по охране детских дошкольных учреждений не является,
так как каждый детский сад заключает контракты самостоятельно.
Более того, никаких
сведений о наличии дипломов ЭКСПЕРТОВ у членов так называемой «рабочей группы»
лично я не нашел. Как не нашел никаких сведений о каких-либо заключенных между
детскими садами и членами «рабочей группы» договорах, как это
предусмотрено п.п. 15 ч. 1 ст. 3
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от
25.12.2023) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
При этом, согласно п.п.
10 п. 3 ст. 4 Закона, Единая информационная система ( ЕИС) содержит, кроме прочего, реестр жалоб,
плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний, что
обуславливает необходимость внесения в ЕИС проверок, которые будет когда -либо
проводить ЗАКАЗЧИК.
Иными словами, на мой
взгляд, просто, без исполнения всех процедур, предусмотренных федеральным законодательством,
«бегать с криками «банзай» по объектам охраны якобы с целью проведения
каких-либо проверок или «общественных контролей» не вправе никто, о чем и
должны быть осведомлены как начальники охраны Частных охранных предприятий, так
и непосредственно частные охранники, дежурящие на объектах в каждый конкретных
отрезок времени!?
Так же я очень
рекомендую всем ЧОП, работающим в ростовском регионе, при посещении заседаний
координационного совета , проводимых Центром лицензионно-разрешительной работы
Управления Росгвардии по Ростовской области, в случае присутствия банкрота
Ткачева Андрея Юрьевича в составе президиума совета на заседании,
интересоваться полномочиями этого индивида, так как председателем РООР ФКЦ
«Ростов» он, в связи с банкротством, уже не является.
При этом , со своей
стороны, я напомню, что журналистское расследование деятельности РООР ФКЦ
«Ростов» и лично банкрота Ткачева Андрея Юрьевича продолжается, в связи с чем я
предлагаю всем ростовским ЧОП направлять любые материалы о деятельности
указанных лиц ( юридического и физического) в мой адрес».
Читайте так же:
Мнение: Ростовским ЧОП можно смело
выходить из членов ФКЦ РОС!?
Мнение: Кто такая специалист от ростовского
образования Сапожникова?( ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)
Мнение: Кто такая специалист от
ростовского образования Сапожникова?( ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
Мнение: Кто такая специалист от
ростовского образования Сапожникова?
АНОНС: Начато журналистское
расследование деятельности управления образования Ростова -на-Дону
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Напомним, медиа-проект «Закон и
порядок» проводит журналистское расследование деятельности крымской налоговой службы, в связи с чем всем имеющим
претензии к налоговым органам Крыма предложено направлять информацию по адресу
электронной почты pressrf92@gmail.com . Так же напомним, что приговором
Киевского районного суда города Симферополь от 5 сентября 2023 года признана
виновной в многочисленных фактах получения взяток и осуждена группа крымских налоговиков.
Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь
–Севастополь
Примечание: Сведения
и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных
процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и
сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными
лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и
Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных
должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация,
изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном
восприятии ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления
Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и
критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных
органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов,
учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых
называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и
в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности
формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в
наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или
уголовного преступления и принимаются положения Декларации о свободе
политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом
министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.
Обновляемую
информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.
Опубликовано: медиа-проект «Закон и порядок» Республика Крым- Симферополь –Севастополь.
Координатор проекта Бондаренко Олег Моисеевич ( Марк
Бен-Наим)
Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь,
Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, Бондаренко
Олег Моисеевич ,Бен-Наим
Марк Моисеевич, Марк
Бен-Наим, Олег
Моисеевич Бондаренко Симферополь , Бондаренко
Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь , Бондаренко
Олег Моисеевич, Бондаренко
Олег Моисеевич, Бен-Наим
Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич
Бондаренко Симферополь – Севастополь, Олег Моисеевич Бондаренко , Бен-Наим Марк
Моисеевич, Марк Моисеевич Бен-Наим, https://ok.ru/group/70000003203450
, медиа- проект «Закон и порядок», Биография, биография , Бондаренко
Олег Моисеевич, Бондаренко
Олег Моисеевич, Бен-Наим
Марк Моисеевич, Республика Крым, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDoGCzk,Симферополь, https://my.mail.ru/bk/pressrf82/,
https://ok.ru/profile/584219899770,
Севастополь, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk,
блог правозащитника, https://my.mail.ru/bk/pressrf82/
,https://ok.ru/profile/584219899770,
https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk,блог
правозащитника, 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект
«ЗАКОН и ПОРЯДОК, https://ok.ru/profile/584219899770,
https://ok.ru/group/70000003203450,
https://my.mail.ru/bk/pressrf82/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.