Поиск

пятница, 12 февраля 2021 г.

ВОПРОС: Крымский Минздрав возможно решил "выступить" против Правительства России и Прокуратуры? ( документ)

Информация, полученная мною из Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации , с учетом позиции Прокуратуры Республики Крым, возможно может навести на мысль о возможном «выступлении» гражданина, пока именующего себя министром здравоохранения Республики Крым Александром Ивановичем Остапенко против федерального Правительства и государственного надзорного ведомства?

Такое мнение высказал  крымский        правозащитник и журналист   Олег  Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим):

«Хочу напомнить, что недавно мы пытались разобраться в вопросе кто такой Аксенов с учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации и требований части 1 статьи 11 Конституции Российской Федерации где четко указано, что  государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

Т.е. ни про какого Аксенова, кем бы он ни был в настоящий момент , в части 1 статьи 11 Конституции России речь не идет. 

Соответственно, никакой государственной власти в Российской Федерации этот человек не осуществляет и осуществлять не может.

При этом, в отличии от Аксенова, Правительство Российской Федерации и является одним из органов осуществляющих государственную власть на всей территории страны и , хочу заметить, возможное отрицание  каким-либо должностным лицом какого-либо субъекта федерации  полномочий Правительства России на территории этого  субъекта федерации каковым является, например,  Республика Крым, на мой взгляд,  возможно  может быть расценено  как экстремистское или сепаратистское проявление!?

И тут напомню, что 02 апреля 2020 года Правительство России издало Постановление № 417, которым утвердило Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ( далее- Правила).

Согласно подпункту «Б» пункта 6 Правил, все организации не зависимо от формы собственности , в  зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" , предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях.

Данный постулат был подтвержден Прокуратурой Республики Крым, которая сообщила, что Правилами якобы предусмотрена обязанность всех организаций предоставлять средства индивидуальной защиты гражданам, временно находящимся на территории этих организаций.

При этом, в указе Аксенова четко указано, что граждане обязаны использовать СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ в определенных случаях. 

Не просто куски тряпок, не платки  или трусы на резинках для крепления к ушам, а СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ( СИЗ) !

Где граждане должны брать эти СИЗ, Аксенов не указал, но его указ  не  может противоречить федеральным правительственным Правилам.

И вот еще в ноябре прошлого года я обратился в Прокуратуру Республики Крым с заявлением о необходимости проведения проверки ГУП Республики Крым «Крым-фармация», которое маски защитные имеет, продает, но бесплатно гражданам на своей территории возможно не предоставляет!?

Так как ГУП РК «Крым-фармация» находится в введении министерства здравоохранения Республики Крым   которое пока еще возглавляет некий гражданин, представляющийся как Остапенко Александр Иванович, то республиканская прокуратура с контролем направила мое обращение в крымский минздрав.


И вот, после долгой переписки с такими же подчиненными Остапенко, был получен ответ от него лично.

Т.е. ответ подписал человек, которого Аксенов посчитал достойным возглавить профильное медицинское республиканское ведомство в период пандемии.

Ниже мы попробуем разобраться в причинах, по которым выбор Аксенова остановился на Остапенко, а пока разберем ответ нашего медицинского светилы.

Что же написал этот самый, пользующийся доверим Аксенова, глава крымских эскулапов?



А написал он, как я понял из его ответа,  что якобы нормативным документом, регламентирующим деятельность организаций на территории Республики Крым является указ Аксенова, а  , коль скоро, этим самым Аксеновым не регламентирована выдача средств индивидуальной защиты, то и никаких нарушений федеральных правительственных Правил в деятельности ГУП РК «Крым-фармация» якобы не имеется!?

Возможно, я что-то не так понял в ответе Остапенко , в связи с чем , может быть кто-то поймет написанное Остапенко  несколько иначе!?

Признаюсь честно, что к такому ответу Остапенко я был готов, так как ранее получил нечто похожее от его заместителя Лясковского, после чего кроме жалоб на ответ Лясковского, направил запрос в Правительство Российской Федерации, которое попросил разъяснить  нужны ли какие-то акты субъектов Российской Федерации устанавливающее порядок исполнения организациями требований пункта 6 федеральных правительственных Правил.

Аппаратом Правительства России было поручено центральному аппарату МЧС России подготовить и направить мне ответ.

Честно признаюсь, что при подготовке ответа со мной связался исполнитель, который, решив , что это я не понимаю чиновничьей иерархии, начал объяснять мне  прописные истины о том,что Постановления Правительства Российской Федерации действуют непосредственно на всей территории Российской Федерации, включая один из многочисленных субъектов Российской Федерации – Республики Крым, без всяких дополнительных подтверждений со стороны Аксенова или какого-либо другого должностного лица субъекта федерации.

Пришлось отправить скан письма руководителя крымского минздрава Остапенко сотрудникам МЧС России после чего из МЧС России я получил ответ о том, что , согласно письма Правительства России,  в МЧС России мое обращение рассмотрено и сообщается, что установление субъектом федерации  порядка выполнения мероприятий , предусмотренных пунктом 6 федеральных правительственных Правил  НЕ ТРЕБУЕТСЯ!



И тут у меня возникает вопрос о причинах, по которым некий гражданин Остапенко , которому Аксенов доверил столь значимую в условиях пандемии должность, возможно  решил , как мне кажется, возможно «выступить» против Правительства Российской  Федерации и Прокуратуры Республики Крым?

И чего вдруг Аксенов доверил именно  ему столь значимую должность в крымском правительстве?

Не за то ли, что Остапенко возможно  готов отстаивать некое , вероятно призрачное якобы право Аксенова на установление некоего порядка выполнения на территории Крыма нормативных правовых актов ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ вопреки воле федерального Правительства, которое , в отличии от Аксенова, является ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!?

А если это так, то не пора ли Федеральной Службе Безопасности России заняться этими умниками? 

Может быть уважаемым сотрудникам ФСБ России удастся втолковать некоторым крымским чиновникам, что  Аксенов органом , осуществляющим государственную власть в России НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и , соответственно, Правительство России возможно  как нибудь обойдется без аксеновского  порядка исполнения федеральных правительственных Постановлений если это прямо не указано в таком Постановлении?

В свою очередь, я , от вскй души, благодарю сотрудников Центрального апаарата МЧС России и органов прокуратуры за постоянное внимание к проблемам соблюдения законов и прав граждан.»

 

Продолжение следует…

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации,  ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии  ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных  должностных лиц государственных   органов  исполнительной власти, государственных и муниципальных органов,  учреждений , предприятий и организаций,  политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц.  В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и  принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

 

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.  

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь -Севастополь

 

Теги, МеткиНовости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь,   Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич,  Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь  ,  Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь ,   Бондаренко Олег Моисеевич,  Бондаренко Олег Моисеевич,  Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь,  Олег Моисеевич Бондаренко ,    МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым, полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография, биография ,    Бондаренко Олег Моисеевичhttps://twitter.com/pressrf92,   Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич,  https://twitter.com/pressrf92,   Республика Крым, Симферополь,Севастополь,  https://vk.com/id500812661 ,  https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог правозащитника,  2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.