Поиск

среда, 2 августа 2023 г.

Марк Бен-Наим – зампреду Госсовета Крыма Фиме Фиксу: Кац всегда предлагал сдаться ( документ+ ВИДЕО)

Полученное мною очередное письмо пока еще именующего себя первым заместителем председателя Государственного совета Республики Крым Ефимом Зисьевичем Фиксом заставило меня отменить односторонний мораторий на публикацию критических материалов о данном крымском чиновнике – депутате , который я сам решил ввести после личного приема у Фикса до получения мною письменного ответа по вопросам, поднятым мною на личном приеме. Но это лишь подтверждает мое мнение о том, что возможно крымские чиновники возможно  сами любят нарываться на жалобы!?

ИСТОЧНИК, ДОКУМЕНТ+ВИДЕО: https://dzen.ru/media/id/5d6b5b0341878200ae0d8c2e/mark-bennaim--zampredu-gossoveta-kryma-fime-fiksu-kac-vsegda-predlagal-sdatsia--dokument-video-64ca5627706ed077e86813d0

Об этом заявил крымский  правозащитник  и журналист  Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) :

« Хочу напомнить, что после нескольких контролей Прокуратуры Республики Крым,  28 июля 2023 года в 11 часов 00 минут состоялся личный прием  у именующего себя первым заместителем председателя Государственного совета Республики Крым Ефима Зисьевича Фикса.

При этом на личном приеме, видеозапись которого имеется в моем распоряжении,  произошел достаточно смешной казус, когда некая дама , представившаяся, как я ее понял, как  какой-то там юрист Государственного совета Республики Крым, вдруг вклинилась в разговор между мной и Фиксом  с какими-то, как я ее понял, якобы замечаниями по вопросу , как я ее понял, якобы  процедуры личного приёма!?

При этом, пришлось напомнить даме, что личный прием проводит не она, а Фикс, что к ней на личный прием никто не записывался и даже не собирался, т.е. я высказал мнение, что на этом личном приеме дама возможно никто и звать ее никак!?

 И это особенно с учетом моей личной мужской оценки внешности дамы как возможно отталкивающей!? При этом, как я полагаю, мою оценку этой внешности, возможно, разделит подавляющее большинство мужчин!?

Более того отмечу, что если мне понадобится некая юридическая консультация по вопросам личного приема у Фикса, то я вряд ли обращусь с таким вопросом к какому-либо юристу какого-либо государственного органа Республик Крым!

И тут отмечу, что Фиму Фикса я знаю лично очень давно, в связи с чем его, как я считаю,  разговорчивый нрав мне известен не по –наслышке.

И личный мобильный телефон Фимы у меня так же есть, но , коль скоро речь на личном приеме шла о моем предложении к именующему себя председателем Государственного совета Республики Крым Владимиру Андреевичу Константинову о сложении с себя полномочий по его , Константинова, собственному желанию, выслушать  которое,   сам Константинов возможно не пожелал, в связи с чем выслушивать мнение избирателя о депутате Константинове было поручено другому депутату – Фиксу, то я предпочел идти официальным путем записи на личный прием!?

Скажу честно, что Фима Фикс внимательно меня выслушал и даже что то записал в свою тетрадку, заверив меня , что все мои предложения будут рассмотрены. После этого я решил дать возможность Фиме и возможно Константинову внимательно изучить поднятые мною вопросы, касающиеся в том числе, деятельности депутата от Единой России Каракуляна, в связи с чем ввел односторонний мораторий на публикацию критических материалов в отношении Фикса и Константинова, а так же на направление каких-либо обращений в отношении этих двоих до получения письменного ответа по результатам личного приёма, который мне предоставить будут обязаны!?

И тут отмечу, что , по какой-то непонятной для меня причине, некоторые наши чиновники совершают , на мой взгляд, противоречащие друг другу действия!? С одной стороны просят меня не писать новые обращения до рассмотрения предыдущих. При этом сами провоцируют меня такие обращения писать, так как , вероятно, пытаются оставить за собой «последнее слово»!?

Вот и наш Фима , решивший сообщить мне, что личный прием таки состоялся, возможно не смог отказать себе в удовольствии сообщить, что обращения, содержащие оскорбительные и нецензурные выражения или угрозы в адрес чиновника , могут оставить без рассмотрения.

Действительно в законе такое положение существует, и я задумался о том, какие же слова в моем обращении Фима мог бы счесть оскорбительными или , не дай Бог, нецензурными!?

При этом, ничего такого в своем обращении я не обнаружил, в связи с чем предположил, что Ефим Зисьевич Фикс мог бы счесть личным оскорблением обращение к нему на ТЫ!?

Пришлось отменять введенный мною в одностороннем порядке мораторий на обращения к Фиме и Константинову, и написать Фиме новое обращение, в котором указать ему на тот факт, что я еврей по национальности и моим родным языком является иврит, который не содержит такого обращения к одному лицу как ВЫ. При этом, пришлось задать Фиме вопрос  не имеют ли в крымском Государственном совете что-либо против евреев и их родного языка!?

Более того, пришлось сообщить высокопоставленному должностному лицу крымского Государственного совета, обязанного в совершенстве владеть русским языком, что , согласно Правил русского языка местоимения ТЫ и ВЫ являются равноправными , в связи с чем местоимение ТЫ никак не может быть оскорблением или признано нецензурным словом!?  

При этом, я сообщил Фиме тот простой факт, что если ему придет в голову не рассматривать какое- либо мое обращение в связи с обращением к Фиме на ТЫ, то жалоба в Прокуратуру Республики Крым не просто «уйдет»,  а моментально «улетит», что может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ.

Так же пришлось уточнить для очень умного Фимы, что предупреждение в обращении  о направлении жалобы в органы прокуратуры нельзя рассматривать как угрозу, о чем заявил еще в 2016 году Президент России Владимир Владимирович Путин на заседании Совета по правам человека при Президенте РФ.  При этом, я очень надеюсь, что первый заместитель председателя Государственного совета Республики Крым Ефим Зисьевич Фикс ничего не имеет против ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА, которому Фима должен быть вечно благодарен за возвращение Крыма в состав Российской Федерации в 2014 году!

Иными словами, письмо Фимы спровоцировало меня на направление нового обращения, в связи с чем теперь Фиме придется вновь отвечать!?

При этом, односторонний  мораторий на направление обращений и публикацию критических материалов в отношении Фимы и Константинова, напомню, снят в связи с чем в ближайших публикациях  читайте продолжение материала под общим названием ФСБ на заметку! Мнение: Является ли спикер Константинов патриотом России?».

Фиме же я могу только посоветовать очень хорошо думать , прежде чем подписывать ответы на мое имя».

Читайте так же :

Марк Бен-Наим – зампреду крымского Госсовета Фиксу: Куда ты денешься с подводной лодки? ( документы)

 

ФСБ на заметку! Мнение: Является ли спикер Константинов патриотом России?( Документы) Продолжение 2 ( ВИДЕО)

ФСБ на заметку! Мнение: Является ли спикер Константинов патриотом России? Продолжение 1 ( ВИДЕО)

Мнение: Зампреду Госсовета Фиксу надо отдохнуть!? ( документ)

Мнение: Крымский спикер Константинов возможно боится слушать мнение избирателя о себе –любимом и о Единой России? ( документы)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Напомним, медиа-проект  «Закон и порядок» проводит журналистское расследование деятельности крымской налоговой службы, в связи с чем всем имеющим претензии к налоговым органам Крыма предложено направлять информацию по адресу электронной почты pressrf92@gmail.com . Информация будет обработана и предоставлена в Следственный отдел по Киевскому району города Симферополь Главного следственного управления Следственного комитета России по Республике Крым и городу Севастополь, который передал на рассмотрение суда первое в этом году уголовное дело в отношении обвиняемых во взяточничестве налоговиков. 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.

 

Опубликовано: медиа-проект «Закон и порядок»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь. Координатор проекта Бондаренко Олег Моисеевич ( Марк Бен-Наим)

 

 

Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк МоисеевичМарк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь , Бондаренко Олег Моисеевич, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь, Олег Моисеевич Бондаренко , Бен-Наим Марк Моисеевич, Марк Моисеевич Бен-Наим, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок», Бондаренко Олег МоисеевичБондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич, , Республика Крым, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDoGCzkСимферополь,Севастополь, https://vk.com/id500812661 , https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,   https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk, блог правозащитника, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk,блог правозащитника, 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.