Поиск

вторник, 4 июня 2024 г.

Марк Бен-Наим: В деятельности крымского пенсионного фонда выявились новые странности!? (документ)

После очередного личного приема у руководителя Крымского отделения Фонда пенсионного и социального страхования Ивана Ивановича Рябоконя выявились новые возможные странности в деятельности крымского отделения Фонда!?

ИСТОЧНИК И ДОКУМЕНТ: https://dzen.ru/a/Zl808XwzxGEwNu-3

Об этом  заявил    координатор Медиа-проекта «Закон и Порядок» , крымский     правозащитник и журналист  Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) :

«Хочу напомнить, что журналистское расследование  деятельности Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Крым началось после того, как один из моих доверителей выяснил, что его трудовой  стаж до 2015 года не фигурирует  в базах данных Крымского отделения пенсионного фонда.

Я обратился в прокуратуру, которая поставила вопрос на контроль.

Более того, я и мой доверитель обратились на личном приеме к руководителю крымского отделения пенсионного фонда Рябоконю Ивану Ивановичу, который, как я его понял,  заверил нас под видеозапись в том, что в ближайшее время со мной свяжутся его подчиненные и сообщат о внесении в базы данных фонда всей необходимой информации!?

И тут замечу, что проблема касается не только моего доверителя, а , предполагаю, возможно многих крымчан, которым в базы данных пенсионного фонда вероятно «забыли» внести сведения не только об украинском стаже, но и даже о стаже в период ССССР, правопреемником которого является Российская Федерация!? И все эти несоответствия в базах данных возможно могут стать проблемой для крымчан, когда они будут обращаться в пенсионный фонд для оформления пенсии!? Поэтому я рекомендую всем жителям Крыма и Севастополя предпенсионного возраста проверить соответствие сведений в электронных трудовых книжках на сайте Госуслуги сведениям в трудовых книжках на бумажных носителях и, в случае несоответствия данных, писать жалобы на Отделение пенсионного и социального фонда России по Республике Крым.

И каково же было мое удивление, когда я получил письмо  от некоей гражданки, которая пока еще именует себя заместителем руководителя крымского пенсионного фонда с установочными данными Татьяна Владимировна Сапронова, которая, как я понял из ее письма, якобы не признала нотариальную доверенность моего доверителя на мое имя, которую до ее ответа, признали как в прокуратуре, так и на личном приеме у Рябоконя!? Более того, эта самая Сапронова вероятно решила, что мое отчество «МИХАЙЛОВИЧ», что и было написано в ее письме, которое было направлено мне!?

И тут замечу, что право на фамилию, имя и отчество является ЛИЧНЫМ НЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПРАВОМ гражданина, в связи с чем я расценил письмо Сапроновой как прямое нарушение моего личного неимущественного права.

По данным фактам были направлены жалобы, и я потребовал проведения нового личного приема у Рябоконя.

При этом, на личном приеме, я потребовал от Рябоконя привлечения к дисциплинарной ответственности виновных лиц и принесения мне извинений как минимум за нарушение моих тех самых ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ.

И вот я уже слышу замечания в свой адрес, что Сапронова или исполнитель могли ошибиться, но, по моему глубокому убеждению, при подписании ответа, Сапронова возможно вообще не читала материалов, в связи с чем «не заметила» «ошибки», что повлекло за собой, как я это оцениваю, возможное нарушение моих прав на отчество!? 

Но это еще не все, так как на личном приеме Рябоконь вручил мне заверенную распечатку базы данных пенсионного фонда, где почти весь стаж моего доверителя до 2015 года был учтен. Т.е., как понятно, пенсионному фонду надо было что-то пояснять прокуратуре, в связи с чем изменения пришлось вносить.

Однако изучение документа показало, что запись об обучении моего доверителя в еще советском техникуме, содержит сведения о сроке обучения 0 лет 0 месяцев и 0 дней!?

Иными словами, сама запись присутствует, но отсутствуют сроки обучения, которые, согласно советскому законодательству, учитывались в составе трудового стажа.

Как пояснил Рябоконь, действующее законодательство РФ предусматривает, что время учебы в техникуме во времена СССР учитывается в составе трудового стажа только по отдельному желанию застрахованного лица якобы, как я понял, когда лицо будет обращаться для оформления пенсии!?

Однако изучение закона показало, что действительно период учебы в техникуме времен СССР может быть учтен по отдельному желанию застрахованного лица. Но я ни слова не нашел в законе, что это желание можно выразить якобы только при оформлении пенсии в связи с чем направил от имени доверителя заявление, в котором потребовал уже сейчас внести сведения в базы данных пенсионного фонда, а прокуратура поставила контроль рассмотрение этого моего заявления!?

И тут замечу, что часто я слышу от чиновников претензии в свой адрес в связи с большим количеством обращений. По этой причине я всегда всем предлагаю решать проблемы в устном, желательно телефонном режиме, что исключит необходимость заниматься дополнительной перепиской.

Однако такая схема срабатывает не всегда, так как некоторые чиновники, видимо получая удовольствие от личного общения со мной или от переписки со мной, зачастую через прокуратуру, в телефонном режиме обсуждать проблемы не желают!

А раз так, то приходится идти в прокуратуру, отказаться от общения с которой чиновник явно не сможет. Ну тут кому что больше нравится. Нравится так, то я не могу отказать чиновнику в таком удовольствии. Более того, в такой ситуации еще и появляются дополнительные публикации, от которых такой чиновник явно «тащится», так как публикации зачастую читают его подчиненные, иногда «довольные как слоны» от того, что начальника кто-то «имеет»!?

При этом, сути дела это не меняет, а только удлиняет процесс на пару месяцев. Правда, если кто-то думает, что мне надоест, то он глубоко заблуждается. Странные они иногда бывают, эти самые чиновники!

Ну а прокуратура и я ждем ответа Рябоконя на мое заявление в интересах моего доверителя о включении времени учебы в советском техникуме с указанием полного периода такого обучения в соответствии с трудовой книжкой.

Я же со своей стороны, в очередной раз от всей души благодарю всех сотрудников крымской прокуратуры за постоянное внимание к вопросам соблюдения прав граждан и поддержания законности на полуострове».

Читайте так же:

Марк Бен-Наим: Надеюсь в крымском пенсионном фонде окончательно разобрались с моим отчеством? (документы)

Мнение: Кто такая замруководителя Крымского пенсионного фонда Татьяна Сапронова? ( Видео)

Управляющему крымским отделением Социального фонда Рябоконю придется лично объяснять возможные несоответствия в базах данных (документ)

Прокуратура: Пенсионному фонду придется отчитаться за возможно недостоверные сведения в электронных базах данных (документы)

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Напомним, медиа-проект  «Закон и порядок» проводит журналистское расследование деятельности крымской налоговой службы, в связи с чем всем имеющим претензии к налоговым органам Крыма предложено направлять информацию по адресу электронной почты pressrf92@gmail.com . Так же напомним, что приговором Киевского районного суда города Симферополь от 5 сентября 2023 года признана виновной в многочисленных фактах получения взяток и осуждена группа крымских налоговиков.

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.

 

Опубликовано: медиа-проект «Закон и порядок»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь. Координатор проекта Бондаренко Олег Моисеевич ( Марк Бен-Наим)

 

 Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк МоисеевичМарк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь , Бондаренко Олег Моисеевич, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко,   Симферополь, Севастополь (Крым), 2021-ый год. | OK.RU,  Симферополь – Севастополь, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk,Олег Моисеевич Бондаренко , Бен-Наим Марк Моисеевич, https://vk.com/public221913501,Марк Моисеевич Бен-Наим, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk ,https://ok.ru/group/70000003203450 , https://ok.ru/group/70000003203450, медиа- проект «Закон и порядок», https://vk.com/public221913501, Биография, биография , https://vk.com/@815488049-bondarenko-oleg-moiseevich-ben-naim-mark-moiseevich, https://ok.ru/profile/584219899770/statuses/156126771783034, https://vk.com/public221913501,Бондаренко Олег МоисеевичБондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич, Республика Крым, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDoGCzk,Симферополь, https://my.mail.ru/bk/pressrf82/, https://ok.ru/group/70000003203450, https://ok.ru/profile/584219899770, Севастополь,  https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk, блог правозащитника, https://my.mail.ru/bk/pressrf82/ ,https://ok.ru/profile/584219899770, https://dzen.ru/a/ZK_Lj2lGpDo-GCzk,блог правозащитника, Симферополь, Севастополь (Крым), 2021-ый год. | OK.RU, 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК, https://ok.ru/profile/584219899770, https://ok.ru/group/70000003203450, https://my.mail.ru/bk/pressrf82/ , БОНДАРЕНКО ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ, БЕН-НАИМ МАРК МОИСЕЕВИЧ, ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ БОНДАРЕНКО

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.