Поиск

суббота, 1 октября 2022 г.

Мнение: Кто такой крымский налоговик Наздрачев?

Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Крым , представляющийся как гражданин  Наздрачев Роман Борисович, на мой взгляд, возможно оказался фигурой, к которой может возникнуть множество вопросов и не только у меня!?

 

Такое мнение высказал крымский правозащитник и журналист Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим):

 ИСТОЧНИК: https://dzen.ru/media/id/5d6b5b0341878200ae0d8c2e/mnenie-kto-takoi-krymskii-nalogovik-nazdrachev-633887d780e21142ee6199a6

 «Честно признаюсь, что на протяжении многих лет я был весьма неплохого мнения о Наздрачеве. Правда такое мнение было заслугой бывшего начальника Отдела безопасности Управления ФНС Крыма Владимира Викторовича Портных, который, хочу напомнить,   запомнился мне не просто как принципиальный руководитель и борец с коррупцией , но и борец с любыми мало- мальскими проявлениями беззакония в стройных рядах крымских налоговиков. Более того, на мои вопросы, касающиеся личности и принципиальности Романа Наздрачева,  Владимир Портных однозначно заявлял, что сомневаться в компетентности и принципиальности Наздрачева нет никаких оснований.

 Однако  Портных оставил должность , а его место занял некий индивид с установочными данными  Щеткин Андрей Александрович,  чьего паспорта гражданина России мне увидеть пока не довелось. И вот тут начались странные , на мой взгляд,  события, вызвавшие поток моих жалоб в прокуратуру, многие из которых подтвердились.  При этом, как я полагаю, подтвержденные прокуратурой факты, возможно, могут свидетельствовать о начале функционирования в налоговой службе Крыма  возможных коррупционных схем, которые , по моему мнению, возможно  и привели к  задержанию сотрудниками ФСБ России  группы налоговиков , «погоревших» на взятках!?

Более того, я уверен в том, что, подтвержденные прокуратурой,  указанные брутальные нарушения закона крымскими налоговиками в отношении субъектов малого предпринимательства и граждан , могут отрицательно сказываться на инвестиционном климате в Республике Крым. Ну согласитесь, мало кто захочет рисковать бизнесом в регионе, в котором прокуратура «пачками» выписывает представления налоговикам и где взяточничество налоговиков  приобрело  групповые масштабы!? 

 При этом, хочу отметить, что я пытался попасть на прием к Роману Наздрачеву еще до задержания налоговиков и, как я полагаю, если бы мне удалось довести до него собранную мною информацию, задержания подчиненных Наздрачева возможно могло бы и не быть!?

Однако на личный прием мне попасть не удалось по странным , на мой взгляд, причинам. Однако , я полагаю, что Наздрачев не может не знать о теме, которую я на личном приеме собирался озвучить!?  Как, вероятно,  не может не знать о группе попавшихся на взятках подчиненных!? Причем попавшихся при реализации одной из возможных коррупционных схем, которые , на мой взгляд, следуют из документов прокурорского реагирования по моим жалобам!? 

И тут у меня возникает вопрос: Если Наздрачев все это знает, то как он на это реагирует?

 Представьте себе, что , например, незамаранный во взяточничестве подчиненных, руководитель  подразделения полиции узнает, что некий гражданин регулярно направляет жалобы в прокуратуру о том, что не может попасть на прием к этому руководителю по вопросам, связанным с возможным функционированием возможных коррупционных схем в его подразделении на которых уже попались его подчиненные. В жалобах гражданин утверждает , что располагает документами , которые возможно могут подтвердить наличие возможных коррупционных схем.

 Как будет действовать такой руководитель?

 Варианты ответов:

1.     Немедленно потребует от подчиненных любой ценой доставить гражданина к нему для получения информации и дальнейшего возможного пресечения возможного  взяточничества в своем подразделении.

2.     Поручит подчиненным писать ответы на жалобы гражданина. 

Еще вопрос: Что вы подумаете о руководителе, который выберет второй вариант?

 Если кто знает третий вариант, то я готов его опубликовать.

Так вот, на сегодняшний день я занимаюсь только перепиской с Управлением ФНС России по Республике Крым через прокуратуру, которая путем выставления контролей изучает ситуацию.

Я пишу жалобы в прокуратуру  о том, что , в силу определенных, вызывающих у меня вопросы,  причин, не могу попасть на личный прием к Наздрачеву по вопросам возможного создания возможных коррупционных схем его подчиненными, прокуратура с контролями направляет мои жалобы Наздрачеву ( регулярно реагируя на нарушения), а из УФНС России по Республике Крым я получаю письма, которые вызывают все больше и больше дополнительных вопросов.

 И как я должен в такой ситуации относиться к Наздрачеву? Какое мнение у меня должно  о нем сложиться, особенно на фоне недавнего задержания его подчиненных и «пачек» прокурорских представлений и возбужденных админок в отношении  крымских налоговиков!?  

 А не может ли быть такого, что Роман Наздрачев чего-то в данной ситуации  боится? И если боится, то чего именно? Ну вот не встретимся мы никак!

 И тут напомню, что ранее я высказал мнение о том, что задержанным за взятки налоговикам,  возможно, кто-то мог обещать высокое покровительство!?    Действовали –то они ,на мой взгляд, весьма нагло !?  Я не говорю, что это Наздрачев, так как разбираться с этим вопросом будет следствие, куда я уже направил ходатайство о допросе меня в качестве свидетеля по уголовному делу налоговиков и с которым я поделюсь всей собранной мною информацией и документами, а так же вопросами, которые возникли у меня к различным высокопоставленным должностным лицам Управления ФНС России по Республике Крым .

 Что же касается личности Романа Борисовича Наздрачева, то в ходе журналистского  расследования деятельности крымской налоговой службы я надеюсь получить ответы на все интересующие меня вопросы».

 Напомним, медиа-проект «Закон и порядок» проводит журналистское расследование деятельности крымской налоговой службы, в связи с чем всем имеющим претензии к налоговым органам Крыма предложено направлять информацию по адресу электронной почты pressrf92@gmail.com . Информация будет обработана и предоставлена в Следственный отдел по Киевскому району города Симферополь Главного следственного управления Следственного комитета России по Республике Крым и городу Севастополь, где расследуется уголовное дело в отношении обвиняемых во взяточничестве налоговиков.

 

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк МоисеевичМарк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь , Бондаренко Олег Моисеевич, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь, Олег Моисеевич Бондаренко , Бен-Наим Марк Моисеевич, Марк Моисеевич Бен-Наим, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок», Наздрачев Роман Борисович, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Крым, Щеткин Андрей Александрович, Бондаренко Олег МоисеевичБондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич, , Республика Крым, Симферополь,Севастополь, https://vk.com/id500812661 , https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог правозащитника, 2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.