Поиск

воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Мнение: После событий в Севастополе Госжилнадзор Крыма возможно подлежит тщательной проверке?( документ)

После ареста правоохранительными органами  бывшего  главного государственного  жилищного  инспектора Севастополя Дмитрия Янькова, который, по мнению следственных органов якобы с ноября 2018 года по февраль 2021 года лично получил взятку в виде денег, а также имущества на общую сумму свыше 1,6 миллиона рублей за оказание общего покровительства управляющим компаниям, за предупреждение о поступающих жалобах, запланированных проверках и непревлечение к административной ответственности, силовикам, на мой взгляд,  возможно стоит тщательно проверить деятельность руководства Инспекции по жилищному надзору Республики Крым?

 Такое мнение высказал крымский      правозащитник  и журналист Олег  Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим):

«Хочу напомнить, что бывший главный государственный жилищный инспектор Севастополя Дмитрий Яньков будет ждать суда под стражей. Соответствующее ходатайство следователя было поддержано прокуратурой Севастополя. Экс-чиновник был задержан 24 марта. Главным следственным управлением СК РФ по Республике Крым и городу Севастополю он обвиняется в том, что с ноября 2018 года по февраль 2021 года получил взятку в виде денег, а также имущества на общую сумму свыше 1,6 миллиона рублей от представителя управляющих компаний за оказание им общего покровительства.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере). Проводятся следственно-оперативные действия, направленные на установление лиц, причастных к преступной схеме, и обстоятельств совершенного преступления.

Дмитрий Яньков был уволен со своей должности 15 марта 2021 года после ряда служебных проверок и многочисленных жалоб.

При этом, в последнее время лично у меня возникает масса вопросов к деятельности начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, главному государственному жилищному  инспектору Республики Крым Элине Васильевне Акуловой

 Особенно в свете странного на мой взгляд поведения Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» ( далее- Фонд), которая вот уже почти два месяца  не направляла  жителям Крыма платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Как сообщила мне Элина Васильевна Акулова, доставка платежных документов собственникам помещений ранее осуществлялась на основании договора, заключенного между Фондом и ГУП РК «КР ЕИРЦ», работа которого прекращена с 01.02.2021 года.



Если верить Элине Акуловой, то Фонд в срок до 31.03.2021 года был обязан провести тендерные процедуры закупки услуг сторонней организации по (ВНИМАНИЕ) НАЧИСЛЕНИЮ И ОБРАБОТКЕ наших взносов на капитальный ремонт.

Иными словами, как я понял разъяснения жилищной чиновницы, некая третья организация должна будет НАЧИСЛЯТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ наши взносы!?

При этом, договор на оказание услуги , вероятно подразумевает ПЛАТНЫЙ характер сделки?

Т.е. допустим владелец квартиры в МКД платит , допустим, 300 рублей взноса на капитальный ремонт, но вся эта сумма в Фонде , могу предположить, вероятно   не аккумулируется, так как какую-то часть Фонд  вероятно заплатит за услуги по НАЧИСЛЕНИЮ И ОБРАБОТКЕ этих самых взносов?

И тут возникает главный ВОПРОС: Фонд капитального ремонта, в котором должны аккумулироваться взносы владельцев помещений, сам не в состоянии эти взносы НАЧИСЛИТЬ И ОБРАБОТАТЬ?

Если верить информации на сайте Фонда,  Основной целью деятельности фонда является обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счёте/cчетах Фонда. 

Для этого  Фонд осуществляет  аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах;  выполняет функции технического заказчика по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах  (проводит торги и закупки, осуществляет  конкурсный отбор кредитных организаций, проводит электронные аукционы); обеспечивает финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счёте Фонда; предоставляет отчётность о поступлении средств на счета Регионального оператора, а также о проведении работ по капитальному ремонту МКД  Республики Крым.

И тут еще ВОПРОС: Если Фонду требуется услуга по НАЧИСЛЕНИЮ И ОБРАБОТКЕ наших взносов, то способен ли этот самый Фонд обеспечить проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,исполнять  функции технического заказчика по капитальному ремонту и т.д.?

Более того, если отдать часть взносов за услугу сторонней организации по НАЧИСЛЕНИЮ И ОБРАБОТКЕ наших взносов, то накопленная часть взносов на капитальный ремонт , могу предположить, вероятно  уменьшится!? 

Зато, предполагаю,  прибыль  вероятно  получит организация, которая будет оказывать такие услуги Фонду? И все это из наших с вами взносов?

И тут вспомним, что ЕИРЦ был организацией коммерческой, т.е. имеющей целью получение прибыли. Куда эта прибыль шла мне не известно и не понятно. Только могу предположить, что руководство ЕИРЦ получало нехилые такие заработные платы!?

Честно скажу, что мне пока не известна организация с которой Фонд заключил договор на НАЧИСЛЕНИЕ и ОБРАБОТКУ наших взносов, но такие вероятные  «манипуляции » с нашими взносами на капитальные ремонт  , на мой взгляд, вероятно должны были  вызвать вопросы не только у меня, но и у той же самой Элины Акуловой!? 

Однако из ее письма я не заметил, что подобные вопросы у нее возникли, в связи с чем вопросы у меня возникли уже непосредственно к ней.

Более того, ранее у меня возникали вопросы к деятельности возглавляемой Элиной Аккуловой Инспекции в связи с деятельностью еще одной коммерческой организации  ГУП Республики Крым "Вода Крыма" так как ответ Инспекции мне пришлос обжаловать в прокуртуру и полицию.

И тут напомню, что, согласно информации на сайте  Инспекции жилищного надзора Республики Крым, Акулова Элина Васильевна Родилась 27 ноября 1979 года в г. Симферополь в семье врача.

В 1997 году окончила школу с Золотой медалью. В 2002 году окончила с отличием Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского.

С 2003 года занимала руководящие должности в коммерческих структурах.

С 16 сентября 2014 года занимала должность заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, заместителя главного государственного жилищного инспектора Республики Крым.

13 ноября 2019 года назначена на должность начальника Инспекция по жилищному надзору Республики Крым,  главного государственного жилищного инспектора Республики Крым. Воспитывает сына. 

Сведений о замужестве чиновницы я на сайте не нашел, как не нашел сведений об опыте работы в государственных органах до назначения на должность в 2014 году в эту же самую Инспекцию.

Но ведь Инспекция коммерческой структурой не является! 

 И кто мне скажет, что мои вопросы к деятельности этой крымской чиновницы не обоснованы?».

Продолжение следует…

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь –Севастополь

 

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации,  ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением автора, основана на субъективном восприятии  ситуации, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных  должностных лиц государственных   органов  исполнительной власти, государственных и муниципальных органов,  учреждений , предприятий и организаций,  политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим проблемам и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц.  В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления и  принимаются положения Декларации о свободе политической дискуссии в средствах массовой информации, принятой Комитетом министров Совета Европы 12 февраля 2004 года.

 

Обновляемую информацию о журналистских расследованиях можно отслеживать в специальном разделе.  

 

Опубликовано: медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК»  Республика Крым- Симферополь -Севастополь

 

Теги, МеткиНовости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь,   Бондаренко Олег Моисеевич ,Бен-Наим Марк Моисеевич,  Марк Бен-Наим, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь  ,  Бондаренко Олег Моисеевич Симферополь - Севастополь ,   Бондаренко Олег Моисеевич,  Бондаренко Олег Моисеевич,  Бен-Наим Марк Моисеевич , Гельман Олег Моисеевич, Олег Моисеевич Бондаренко Симферополь – Севастополь,  Олег Моисеевич Бондаренко ,    МВД Крым, УМВД Севастополь, полиция Крым, полиция Севастополь, Министерство внутренних дел по Республике Крым, Прокуратура Республики Крым, медиа- проект «Закон и порядок»,биография, биография ,    Бондаренко Олег Моисеевичhttps://twitter.com/pressrf92,   Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Наим Марк Моисеевич,  https://twitter.com/pressrf92,   Республика Крым, Симферополь,Севастополь,  https://vk.com/id500812661 ,  https://vk.com/id500812661 , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html , http://82-92rus.blogspot.com/2019/01/blog-post_48.html ,блог правозащитника, блог правозащитника,  2018, 2019, Россия, Крым, Симферополь, Севастополь, медиа-проект «ЗАКОН и ПОРЯДОК

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.