Для восстановления радиоточек проводного вещания в квартирах, севастопольцам достаточно позвонить по телефону 55-55-85 и оставить заявку на восстановление индивидуальной радиоточки. Согласно информации пресс-службы городского телефонного оператора, стоимость подключения одной розетки составляет 130 рублей. При этом стоимость радиоприемников варьируется в диапазоне от 140 до 710 рублей в зависимости от количества программ и наличия электронной панели с часами.
Напомним, ранее Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севастополь телеком» кардинально изменило порядок работы с частными лицами. Теперь им вручается пакет документов для самостоятельного заполнения. Нововведение по перерегистрации договоров на оказание услуг местной телефонной связи избавит горожан от необходимости тратить время на очереди.
С 20 ноября сотрудники пунктов обслуживания «Севтелеком» прекратили «ручное» заполнение договоров. Теперь в любом из четырех пунктов обслуживания пользователь телефонной сети «Севтелеком» получает конверт с двумя экземплярами договора и приложением о порядке предоставления услуг. К пакету документов прилагается перечень копий документов, которые абоненту нужно предоставить, а также памятка с рекомендациями по заполнению договора.
Для пользователей интернета на главной странице сайта размещен баннер «Самостоятельная перерегистрация частных лиц«. В этом разделе, как и на стендах в пунктах обслуживания, размещена вся необходимая информация.
Заполненные дома документы абоненты должны опустить в специальные ящики в пунктах обслуживания «Севтелекома», предварительно указав на конверте, по какому из четырех адресов им будет удобно получить оформленный договор.
Сейчас в Севастополе без перерывов и выходных с 8 до 20 часов работают четыре пункта обслуживания абонентов «Севтелеком»: на проспекте Генерала Острякова, 13, проспекте Героев Сталинграда, 64, улице Большой Морской, 19 и улице Надежды Островской, 6.
Эти данные уже внесены в электронную систему. Точную дату получения оформленного договора сообщит автоинформатор. Это не сокращает время ожидания: документы обрабатываются 10 дней. Зато избавляет от необходимости тратить время на стояние в очереди. После телефонного уведомления абоненту останется всего лишь забрать оформленный договор в выбранном им самим пункте обслуживания «Севтелекома».
Нововведение позволило в течение одного дня обслужить свыше тысячи горожан, против 350-400 обслуживавшихся ранее. Новый формат работы облегчил и доступ граждан, приходящих по другим вопросам, к примеру, для оплаты услуг.Всего с начала октября госпредприятием «Севтелеком» заключено около 20 тысяч договоров.
Олег Данилов
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.